Давно терзаемая мечтой изгнать из волос мерссскую желтизну, я храбро окунула голову в гидроперит, но минут через пятнадцать струсила и стала лихорадочно смывать злодейский раствор. Сильно обесцветиться волосы не успели, так что желтизна только укрепилась, прямо-таки расцвела буйным цветом. Совершенно дикий оттенок. (Хаул в аналогичной ситуации причитал: "Я похож на яичницу с беконом!".) Нужно собраться с духом и довести дело до логического конца, но меня начали одолевать смутные сомнения. Что, если рыжим людям путь к благородной гидроперитной седине закрыт? %)
Всё бы ничего, но мне подкоротили чёлку и пряди на висках; без чёлки, которая занавешивает глаза, я чувствую себя ужасно бестолково, и без прядок тоже, я так привыкла, что по бокам головы что-то висит. Глупые люди звали их баками и пейсами и советовали закосплеить Фудзимию. Х) На самом деле это, конечно, были драгоценные, незаменимые прядки. Были.
"Мне придется прятаться, пока они не отрастут! - И он страстно воздел руки. - Отчаянье! - воззвал он. - Страданье! Ужас!"