Trust nobody except for children and monsters, - говорит Элейн Беллок одна из её мёртвых бабушек в "Люцифере".
Я уже почти неделю живу в Сосновом Бору. Бездельничаю, хожу на пляж и в старенький сосновоборский кинотеатр с кривым и размытым 3Д и ем тонны мороженого.
Позавчера мы искали в речке мёртвых стрекоз, и я нашла двух: одну большую, вторую - тоненькую, синюю, и ещё стрекозиное крылышко нашла. А с поездки на Украину у меня осталась целая коробочка с бабочками и жуками, и надо, наверное, со всем этим добром уже что-нибудь сделать.
А последние два дня было пасмурно, и я сидела дома и досматривала последние серии Glee. (Мои любимые герои - Бриттани, Курт и Сью Сильвестр. Глупая девочка с плохими зубами, которая верит в Санту и волшебную расчёску; которая так и не выучила до конца алфавит, зато всё-всё знает о котах. Ужасная женщина, которая ненавидит жизнь за то, как жизнь обошлась с её сестрой. И мальчик, которому удалось исполнить мечту многих девочек - стать королевой выпуского бала, а ещё приехать в Нью-Йорк и спеть на сцене в пустом театре песню из "Wicked". Что это говорит обо мне? даже думать не хочу.)
И ещё я размышляю о том, как проведу август. И, кажется, даже кое-что придумала, но говорить пока не буду, чтобы не сглазить.
Наконец-то поняла, зачем нужен этот ваш контакт: чтобы слушать музыку. Я добавляю в список своих аудиозаписей песни, которые любила целую вечность назад (лет пять или даже, страшно подумать, семь), и в каждой из этих песен есть хотя бы одна строчка про меня - я с тех пор ничуть не изменилась. Мне одновременно и хочется, чтобы все слушали эти песни вместе со мной, чтобы всё про меня поняли, - и не по себе от того, что услышат и поймут. Мне нравится традиция дарить близким людям собственноручно записанные диски с самой любимой своей музыкой; это всё равно что расстегнуть молнию на голове и бесстрашно показать, что внутри; мне бы хотелось, чтобы у меня было больше людей, которые не боялись бы дарить мне такие диски и которым мне тоже хотелось бы записать диск в ответ.
Книг, которые я хочу прочитать прямо сейчас, но не могу, скопилась уже целая куча. Очень грустная куча, если учесть, что в последнее время я почти ничего не читаю кроме комиксов. "Кровожадные сказки" Бернара Кирини, "Видимо-невидимо" Аше Гарридо, "Mortal Coils" Эрика Ниланда, "С кем бы побегать" Давида Гроссмана, "Дневники голодной акулы" Стивена Холла. Хочу, чтобы кто-нибудь привёз мне их сюда в Сосновый Бор.
На днях, поддавшись внезапному порыву девочковости, накупила в интернете гору украшений: деревянные кольца, и кольцо с секретом с маленьким аметистом, и старинное кольцо с финифтью с профилем грустной луны, и кольцо в виде птичьего черепа, и ещё кольцо-лисицу, кольцо-птицу и кольцо-оленя. И подвеску на шею ещё, в виде лисицы в платье, точь-в-точь как у моего самого нелюбимого персонажа Glee Рейчел Берри.
Для полного счастья мне всё ещё нужен идеальный кулон-флакон для духов, но ещё больше, чем флакон, мне нужно украшение на шею с винтажной куколкой Frozen Charlotte.
(фото не моё)
Children and monsters
amekoplace
| суббота, 16 июля 2011