флафф, некрофилия
Я в последнее время как-то очень мало всего смотрю, а пишу об этом еще реже. Докладываю вот, что посмотрела "Джессику Джонс".
Начала смотреть я из-за Кристен Риттер. Риттер когда-то очень нравилась моей подруге, которая и обратила на нее мое внимание в Breaking Bad. Я так прониклась, что посмотрела с ней несколько не шибко хороших фильмов, включая тот богомерзкий сериал про сучку из квартиры 23.
"Джессику Джонс", как оказалось, стоит смотреть не только из-за Риттер, это действительно хороший сериал. Вообще-то я не люблю ни супергеройские комиксы, ни их экранизации сами по себе (т.е. если в них нет никаких идей, кроме "смотрите, какие мы тут крутые в трусах поверх трико"). Я уже писала (кажется, в аске), что тема суперспособностей интересна мне не сама по себе, а как инструмент для раскрытия определенных тем, конфликтов и ситуаций.
Мне нравится, когда в фильме или в сериале есть центральная тема - в "Джессике Джонс" это собственные и навязанные желания. Вандерзин рассматривает сериал именно в контексте феминизма (и статья неплоха), но он скорее про власть/вину/ответственность в широком смысле. Тема раскрывается не только на примере истории Джессики и Киллгрейва - другие персонажи время от времени выступают их двойниками, показывая проблему со всех возможных сторон.
Риттер классная такая, хочу больше нормальных фильмов и сериалов с ней.
А еще здорово было увидеть в сериале знакомые места в НЙ, я по нему немного скучаю)


(Единственное, что я совершенно не оценила в сериале - это бойфренд Джессики. Я не расистка, просто в моей картине мира мужчины выглядят как-то так. Но я уже почти вырезала этот бесформенный чернокожий кошмар из своей памяти, в чем сильно помог шикарный сестроманс с Триш и smoking hot адвокатша.))
Начала смотреть я из-за Кристен Риттер. Риттер когда-то очень нравилась моей подруге, которая и обратила на нее мое внимание в Breaking Bad. Я так прониклась, что посмотрела с ней несколько не шибко хороших фильмов, включая тот богомерзкий сериал про сучку из квартиры 23.
"Джессику Джонс", как оказалось, стоит смотреть не только из-за Риттер, это действительно хороший сериал. Вообще-то я не люблю ни супергеройские комиксы, ни их экранизации сами по себе (т.е. если в них нет никаких идей, кроме "смотрите, какие мы тут крутые в трусах поверх трико"). Я уже писала (кажется, в аске), что тема суперспособностей интересна мне не сама по себе, а как инструмент для раскрытия определенных тем, конфликтов и ситуаций.
Мне нравится, когда в фильме или в сериале есть центральная тема - в "Джессике Джонс" это собственные и навязанные желания. Вандерзин рассматривает сериал именно в контексте феминизма (и статья неплоха), но он скорее про власть/вину/ответственность в широком смысле. Тема раскрывается не только на примере истории Джессики и Киллгрейва - другие персонажи время от времени выступают их двойниками, показывая проблему со всех возможных сторон.
Риттер классная такая, хочу больше нормальных фильмов и сериалов с ней.
А еще здорово было увидеть в сериале знакомые места в НЙ, я по нему немного скучаю)


(Единственное, что я совершенно не оценила в сериале - это бойфренд Джессики. Я не расистка, просто в моей картине мира мужчины выглядят как-то так. Но я уже почти вырезала этот бесформенный чернокожий кошмар из своей памяти, в чем сильно помог шикарный сестроманс с Триш и smoking hot адвокатша.))
А Теннант прекрасный, я в паре моментов ему действительно верила и сочувствовала.
Расскажи потом, как тебе.
Как ни странно, мне пришёлся по душе этот мускулистый нигра, хотя я всю жизнь любила субтильных болезненных юнош) Может, это Железный Бык на меня так повлиял, не знаю. Не считаю его красивым или сексуальным, но отторжения к нему не было.
О JJ уже несколько человек отозвались положительно, поэтому отложу на после НГ
Savelle, ну вот "Джессика Джонс" тоже совершенно не про это, да и сверхспособностей там не очень много.
А "Я -зомби" я пыталась начать смотреть как-то в самолете, вроде годно, надо как-нибудь продолжить.
"Я - зомби" ничего такой, я смотрела первый сезон. Без восторга, но смотрела)
Ну и почему, по-вашему, это было бы правильно?
Ehwas, мою уверенность в безнадежности дела спасения Килгрейва поколебал момент с соседкой, которая говорила гадости про семью Джессики: Киллгрейв, кажется, проявляет почти нормальную человеческую эмпатию в этот момент. А когда Джессика заставляет его супергеройствовать, в общем-то видно, что он все такой же самовлюбленный психопат.
www.kinopoisk.ru/user/1623646/comment/2325469/
Между прямым контролем разума и навязанными желаниями есть тонкая грань: все мы живём с якорями (даже язык "родной" - это навязывание, якорь), то есть с навязанными желаниями социумом для благой интеграции человеческой сущности в него, но не все подвержены прямому гипнозу (Киллгрейв все же гипнотизер).
Кстати, а знаете почему в фильме Люк именно такой, а не такой, как Вы представили? Весной будет сериал про Люка - он же тоже супергерой, третий после "Сорвиголовы", "Джессики" - в одной и той же вселенной. И там он выполняет цели и задачи, соответствующие именно этой внешности.
Киллгрейв все же гипнотизер
Вы из тех людей, которые совершенно не умеют в метафоры, да? Или вы никогда не сталкивались с манипулированием и психологическим насилием и сами не практиковали эти милые вещи?
Не поняла, какое, по-вашему, отношение рассмотренные в сериале проблемы имеют к социуму. Отношения личности и социума - это совершенно другая тема, даже не соседняя.
а знаете почему в фильме Люк именно такой, а не такой, как Вы представили?
Вы как-то плохо читаете текст. Я где-то написала, что представляю комиксового Люка Кейджа как полураздетого корейца-бисёнэна? Вроде нет.
Рецензия, на которую вы ссылаетесь, ужасна и заставила меня как редактора захотеть вырвать себе глаза.
Но если вы имели в виду, что сюжет сериала отличается от сюжета комикса и персонажи непохожи на свои комиксовые прототипы - да, опаньки, такое бывает, когда сценаристы хотят сделать цельную историю, посвященную определенной проблеме.
Я ещё не досмотрела до конца, но уже в восхищении от того, насколько удалось раскрыть тему, насколько вроде бы рядовой супергеройский сериал от Марвел оказался жизненным и сильным.
Молилась, чтобы Килгрейва не "перевоспитали", иначе бы рухнул весь смысл и всё скатилось бы в неправдоподобные 50 оттенков того самого)
Меня "перевоспитание" волнует больше всего в том ключе, что сериал бы транслировал неправильные вещи. Так же, как и эти самые "50 оттенков", - это была бы история о том, как бездушного мудака-манипулятора можно волшебным образом перевоспитать в милого и няшного котика, нужно лишь любить его, жалеть и терпеть все его мудачества. Мол, он не хотел, на самом деле он добрый и хороший, надо только его любить и прощать - и тогда он сам поймёт, как был неправ. При этом "перевоспитание" будет означать те же самые жертвы и плен, но кого это волнует, если со стороны будет смотреться красивенько и по-доброму. Так просто не бывает, это нечто вроде "бьёт - значит, любит" - указание женщинам терпеть рядом с собой уродов, а если они внезапно остаются уродами и не перевоспитываются - то чувствовать свою вину за это, как будто оказалась недостаточно любящей и терпеливой, чтобы помочь несчастному мудаку измениться. (который между тем и не хочет меняться, и не изменится)
В общем, я рада, что сериал не свернул со своего феминистического курса на этом этапе. По-моему, это был чуть ли не самый важный момент)
Рекомендую вот этот фильм - в нём Вы увидите отражение своих мыслей. Да, маньяков не надо перевоспитывать!
kinogo.co/5945-krivaya-liniya-2015.html
Ну, по мне, если не адвокатша и не медсестра, то уж пофиг, как её партнёр выглядит.))
На самом деле мне кажется, что Джессике и не нужен постоянный партнер, на данном этапе жизни уж точно.
Ну, адвокатшу я расматривала только в качестве временной интрижки, а так согласна с тобой по этому вопросу абсолютно.