флафф, некрофилия
Пункт 1. Давайте поговорим о психосоматике. С зимой у нас всегда были сложные отношения. Помню, кто-то когда-то сказал мне, что зимой из-за холода сосуды в голове сужаются и кровь начинает хуже омывать отдел мозга, отвечающий за удовольствие. Звучит более чем ненаучно, но я готова в это поверить: каждую зиму мне неизменно хочется забиться в какую-нибудь тёплую норку и не вылезать оттуда до самого мая. Но раньше зимняя депрессия, по крайней мере, не вмешивалась в моё самочувствие, а теперь творится что-то страшное. Я ничтоже сумняшеся пропустила четыре дня занятий подряд: сидела дома и играла в PS2. Однокурсники, надо думать, решили, что у меня приключилось предсессионное воспаление хитрости и обострение лени. В чём-то они правы, безусловно. К сожалению, у меня действительно всё время что-то болит: голова, живот, горло, зубы (чаще всего, увы - не по отдельности, а в различных комбинациях).
Мне кажется, что я разваливаюсь на части.
Пункт 2. Во что я играла? Играла я в Haunting Ground - да-да, в ту самую игру, которую приводят для сравнения все рецензенты, пишущие о моей ненаглядной Rule of Rose. На самом деле между этими двумя играми общего немного: то, что обе относятся к жанру survival horror и то, что главные действующие лица и в той, и в другой - собака и светловолосая девушка ("небольшого ума", так и хочется добавить, но я избегаю ставить себя на место людей, оказавшихся в такой ситуации, в которую я никогда не попадала и, надеюсь, не попаду). Фабула Haunting Ground предельно банальна: нужно выбраться из замка сумасшедшего алхимика, который похитил Фиону (так зовут главную героиню). Алхимические головоломки, конечно, не могут не радовать, так же как и обилие големов и прочих гомункулов, но из-за того, что героиня вынуждена постоянно убегать и прятаться, как следует изучить "искусство королей" у неё просто-напросто нет времени; как бы мне хотелось найти игру, где теме алхимии уделено чуть больше внимания, чем здесь...
Другой минус: игра не страшная. Бывает, вздрагиваешь, когда из-за угла на тебя бросается очередной противник, но это всё не то, это не настоящий страх; вот инвалид-педофил в Rule of Rose - это было по-настоящему жутко.
Как вы уже поняли, по-линчевски нелинейного, замечательно странного и оригинального сюжета, который был в Rule of Rose, здесь тоже нет.
В целом Haunting Ground - это очень красиво и интересно. Нет, я совершенно серьёзно. Но я не нашла в ней той изюминки, благодаря которой игра попадает у меня в некий заветный ларчик особенного. Заметьте, я не говорю, что её нет, я пытаюсь быть объективной и говорю "я не нашла".
Да, игры - моя персональная уютная норка в эту зиму. Уже отложила на ближайшее будущее Kuon и Fatal Frame II. Где искать время на это - понятия не имею. Я не питаю ложных надежд на то, что упоминание рода Фудзивара в Kuon поможет мне сдать японскую историю.
з.ы.: раз уж я всё равно потеряна для общества, можно и нужно советовать мне другие игры. Желательно для PS2, но для PC тоже можно.
Мне кажется, что я разваливаюсь на части.
Пункт 2. Во что я играла? Играла я в Haunting Ground - да-да, в ту самую игру, которую приводят для сравнения все рецензенты, пишущие о моей ненаглядной Rule of Rose. На самом деле между этими двумя играми общего немного: то, что обе относятся к жанру survival horror и то, что главные действующие лица и в той, и в другой - собака и светловолосая девушка ("небольшого ума", так и хочется добавить, но я избегаю ставить себя на место людей, оказавшихся в такой ситуации, в которую я никогда не попадала и, надеюсь, не попаду). Фабула Haunting Ground предельно банальна: нужно выбраться из замка сумасшедшего алхимика, который похитил Фиону (так зовут главную героиню). Алхимические головоломки, конечно, не могут не радовать, так же как и обилие големов и прочих гомункулов, но из-за того, что героиня вынуждена постоянно убегать и прятаться, как следует изучить "искусство королей" у неё просто-напросто нет времени; как бы мне хотелось найти игру, где теме алхимии уделено чуть больше внимания, чем здесь...
Другой минус: игра не страшная. Бывает, вздрагиваешь, когда из-за угла на тебя бросается очередной противник, но это всё не то, это не настоящий страх; вот инвалид-педофил в Rule of Rose - это было по-настоящему жутко.
Как вы уже поняли, по-линчевски нелинейного, замечательно странного и оригинального сюжета, который был в Rule of Rose, здесь тоже нет.
В целом Haunting Ground - это очень красиво и интересно. Нет, я совершенно серьёзно. Но я не нашла в ней той изюминки, благодаря которой игра попадает у меня в некий заветный ларчик особенного. Заметьте, я не говорю, что её нет, я пытаюсь быть объективной и говорю "я не нашла".
Да, игры - моя персональная уютная норка в эту зиму. Уже отложила на ближайшее будущее Kuon и Fatal Frame II. Где искать время на это - понятия не имею. Я не питаю ложных надежд на то, что упоминание рода Фудзивара в Kuon поможет мне сдать японскую историю.
з.ы.: раз уж я всё равно потеряна для общества, можно и нужно советовать мне другие игры. Желательно для PS2, но для PC тоже можно.
но они не страшные. сосем
я играю в разное, просто в последнее время почему-то везёт на страшные. А вообще я люблю квесты, экшены и качественную 3d графику.)
спасибо за советы
я, конечно, ничего толком не понимаю в психосоматике, но вот я ещё не решила, верить в неё вообще или нет
чаще не верю, вероятно, потому, что сама ЭТОМУ практически не подвержена) я могу сколько угодно расстраиваться, впадать в депрессию, хандрить, истерить, собираться покончить жисть самоубивством, заниматься жестоким самокопанием - что угодно могу делать, но у меня НИЧЕГО от этого не заболит ) у меня даже сон с аппетитом не испортятся ничуть))
правда, одна фишка у меня есть: я стабильно заболеваю перед отъездами. чаще всего мне никуда ехать не хочется (из мск сюда не хочется, отсюда в мск не хочется...ну, так до недавнего времени было, теперь-то мне в мск хочется!!), это у меня целый стресс... и почти КАЖДЫЙ раз я перед отъездом заболевала) то простуда с температурой накатит, то, понимаешь, челюсть свернёшь, то бок разболится адски и сиди себе, размышляй, не аппендицит ли это так удачно нагрянул. что характерно, через
час-другой после того, как поезд трогался, проходило ВСЁ))
хотя я верю, что от длительных сильных депрессий и в особенности от чувства вины можно заболеть чем угодно. погрызёшь вот так себя чувством вины лет пять, как я - ещё через пять рак какой-нибудь там обнаружат. ну да ладно, это я уже так...
а у меня в этом году даже осенне-зимней депрессии нет
пункт 2. каждый раз расстраиваюсь, когда вижу у тебя про что-то, о чём я с тобой не могу побеседовать (а в идеале и разделить, но хотя бы - побеседовать), но вот увы, увы...)
прекрасно тебя понимаю. Никогда, наверное, не смогу заставить себя работать в офисе. Фриланс - наш выбор
Itikka
увы, психосоматика - не какая-нибудь там аура, в которую можно верить или не верить, а давно признанная область медицины) Так же, как депрессия - не причуда тоскующих от ничегонеделания девиц, а вполне реальный диагноз. Мою знакомую от этого лечили (долго и трудно).
И то, что твой организм так реагирует на стресс от переездов - это типичная психосоматика, да. Вообще переезд - это всегда стресс, даже если кажется, что никаких неприятных эмоций он не вызывает... по себе знаю
А длительная сильная депрессия и чувство вины - это вообще, наверное, страшно. Я, к счастью, человек довольно спокойный, зато склонный к тихой затяжной хандре. А она тоже подтачивает здоровье - на свой лад)
По пункту 2: неужели ты совсем-совсем игры не любишь, никакие? %)
Для меня это такие же миры, как книги и кино. Раньше, правда, беспокоило то, что времени на игры уходит гораздо больше, но сейчас я с этим смирилась, к тому же игр, в которые мне действительно хочется играть, очень мало.