флафф, некрофилия
Что это такое и зачем оно нужно
Если название никак не выделено - значит, реакция нейтральная, "о'кей". Ну, "нейтральная реакция" - понятие растяжимое, и в моём случае оно скорее всего означает слегка неуверенную, но положительную оценку. Однозначно понравившееся я отмечаю жирным. То, что понравилось очень-очень сильно (фильмы и книги, про которые хочется кричать: "Да это же про меня!" - да вы и сами знаете), выделяю дополнительно - ставлю рядом восклицательный знак. Если бы у меня была привычка ставить фильмам и книгам оценки, как это любят делать некоторые, то невыделенные пункты - это "четвёрка", жирные - "пятёрка", а пункты с восклицательным знаком - вероятно, "шестёрка" или любая другая оценка, выходящая за рамки системы...
Если какие-то вещи вызовут у меня резкое отторжение, я выделю их вычёркиванием, но вряд ли они тут будут: во-первых, обычно я просто закрываю такую книгу после первых пяти страниц, во-вторых, я весьма разносторонний и терпеливый человек и способна вынести многое. А звёздочка рядом с названием означает, что я смотрю или читаю означенную вещь уже не в первый раз - такое случается редко и обычно с самыми любимыми книгами и фильмами.

Март 2009
Книги

Фильмы

Мульфильмы

Апрель 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Май 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Июнь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Июль 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Август 2009
Книги

Фильмы

Сентябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Октябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Ноябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Декабрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

@темы: движущиеся картинки, книжное, синематограф

Комментарии
29.09.2009 в 12:39

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
.Julie Whynot
нактнулась на разных темноволосых момок, которые на данный момент мне нравятся больше, чем светловолосые во много-много раз. Только с длинными или средними волосами, правда. Почему-то мне не хочется коротковолосую момоку.
:friend:
В идеале мне хотелось бы несколько кукол, и среди них момоку с короткой стрижкой, но первых я бы брала только длинноволосых брюнеток/темных шатенок.
Домашних фото очень мало удачных, имхо. Почему так? Ведь с пуллипами очень много замечательных домашних фото....
29.09.2009 в 13:40

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Я вот поначалу обращала внимание на образ в целом. И поэтому из момок хотела Midnight Crossing. И долго хотела, прежде чем поняла, что её лицо мне совсем не нравится, и люблю я её только за одежду и волосы.
Хозяйка этого дневника %), насколько мне известно, проходила через подобное с Пуллипами - поначалу у неё в вишлисте были Lan Ai и Greggia.

Репейнченная момока - это уже не момока, а вот после рерута - вполне. Поэтому если кукла не на "в шкаф поставить и никогда не раздевать", то надо смотреть на лицо и только на лицо)

Я, кстати, свою момоку уже купила, но она стоит в коробке и ждёт :( На фликре пока не наблюдается следов ни одного негодяя, у которого рука поднялась стричь эту девушку, не уверена, что смогу стать первым.
29.09.2009 в 15:14

флафф, некрофилия
Savelle
Домашних фото очень мало удачных, имхо. Почему так? Ведь с пуллипами очень много замечательных домашних фото....
Если смотреть на фликре, т.е. среди забугорных момоковладельцев, то удачные фото с момоками есть, и много.
А большинство россйиских момок действительно выглядят очень страшно. И у меня даже есть мысли по поводу того, почему так получается, но если я их выскажу, то кто-нибудь непременно обидится...

И да, Сэйвелл, я полностью поддерживаю Сабико насчёт того, что при выборе куклы надо смотреть на лицо и только на него. Многие куклы, которые на промо-фотках кажутся не особо удачными, после перепрошивки волос и переодевания в другую одежду превращаются в таких красавиц, что хоть стой, хоть падай.
А шкаф "изыкеи" я купила как раз из-за того, что в нём можно менять высоту полок по желанию. Обычно полки в шкафах для кукол слишком низкие, и если даже куклу удастся туда вместить, то ей там будет очень тесно. А в этом шкафу я раздвинула несколько полок по максимуму, и там простор! А на остальных, маленьких полках стоят книжки (им много высоты не надо:)).
Но если места для большого шкафа не хватает, для кукольной комнаты советуют сделать этакий картонный угол из какой-нибудь большой коробки, например, из-под монитора. Его можно обклеить изнутри красивой бумагой - "обоями". И если хочется устроить куклам фотосессию, ты разворачиваешь этот угол, ставишь внутрь мебель, рассаживаешь кукол и снимаешь. А когда закончил - можно свернуть и убрать куда-нибудь на антресоли для экономии места. Я сама хочу взяться за такой "кукольный угол", потому что в шкафу темновато для фотосессий, но руки всё не доходят...

Сабико
На фликре пока не наблюдается следов ни одного негодяя, у которого рука поднялась стричь эту девушку, не уверена, что смогу стать первым.
Дерзай! Смельчак, который первым решился подстричь Cool Asian Flower, стал известен всему кукольному интернету:) Правда, он на этом остановился, а ты планируешь рерут...
29.09.2009 в 15:39

Savelle
как ты сама же и писала, "головастики" - это такие куклы, которые "живут сами" - ну, у тебя это было лучше написано. Так вот, я считаю, что с фотографиями в этом плане - то же самое. Они достаточно харизматичны сами по себе, и на фотках выходят лучше, чем момомки, которым нужен антураж - они, в како-то смысле, совершенно обычные, и они достаточно не плохо смотрятся на обычны фотографиях, но не так ярко, броско, говоряще!Если ждать от фотографий с момоками всего этого, думаю, нужно потрудиться.
И не бояться эксперементировать - у людей за пределами России, с этим лучше, мы какие-то зажатые, на мой взгляд.


Сабико
судя по комменту Амеко, у тебя Cool Asian Flower.) И что ты хочешь с ней сотворить?
29.09.2009 в 15:45

Ameko
и вот на этой фразе в твоем к Сэйвелл комментарии: "А большинство россйиских момок действительно выглядят очень страшно. И у меня даже есть мысли по поводу того, почему так получается, но если я их выскажу, то кто-нибудь непременно обидится...", мне захотелось поподробнее расспросить тебя о твоей точки зрения на этот счет. Мне, конечно, не хочется, чтобы кто-то обижался, но в то же время, мне жуть как хочется узнать твои мысли по поводу. А обижаются люди практически на всё, что угодно. Да, и в конце концов, все мы тут взрослые люди, и делимся лишь собственным мнением - а как известно, у каждого оно своё и взгляды на разные вещи тоже свои. И вот мне хочется узнать твой, ибо я сама на эту тему не раз думала, и да и где-то её уже обсуждали. суммируя сказанное: мне интересно, что ты думаешь по этому поводу.
29.09.2009 в 16:33

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ameko, ну ты сравнила! Во-первых, не факт, что он был первым, кто подстриг. Зато он хороший фотограф и образ там интересный, только в этом-то всё и дело. А у меня образ скучный и неоригинальный, да и фанс несколько непопулярней цветочка, мягко говоря.
И дерзать я буду только когда сделаю, наконец, твою)
Ну и я не согласна, что в России момоки примо так уж все ужасны. Я вот вчера зашла на доллпленет, и сразу увидела там рерут Антиквы (к ней, правда, я вообще неровно дышу), по-моему, очень мила.

.Julie Whynot, нет-нет, у меня Fans Collection. Я выбирала сероглазую девушку с неброским макияжем, и вариантов почти не было) И ничего интересного я делать не собираюсь, обычную тёмненькую коротко стриженную девочку-пацанку.
29.09.2009 в 17:29

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Полностью согласна про лицо и про то, что надо смотреть в него и исключительно в него))
Я этим и стараюсь заниматься со всеми куклами. Но у меня бывает, что я вижу куклу, и она мне ЦЕЛИКОМ нравится (иногда: минус родной аутфит). Вот в Форест я бы ничего переделывать не стала.
Сейчас у меня мысли перекрасить акрилом ту мебель, что у нас есть, и посмотреть, что получится. Странная Белая подала хорошую идею.

А на фликр я не хочу ходить, он меня только расстраивает обилием прекрасных фото...
29.09.2009 в 17:29

флафф, некрофилия
.Julie Whynot
Ладно, почему бы не высказаться насчёт момок, действительно...
В России как-то так сложилось, что владельцы разных кукол принадлежат к абсолютно разным кругам и социальным группам. Казалось бы, что тут странного, везде так. Но в у нас это явление доведено до абсурда. Владельцы пуллип и блайз - в основном молодёжь, из тех, которые любят неформальные стили одежды, аниме, косплей. Из той же группы и владельцы БЖД, только у них денег побольше. Для представителя этой группы куклы - проекции самой себя или просто интересные выдуманные персонажи, которые тебя окружают, но главное - кукла это арт-объект, который можно концептуально одевать и красиво фотографировать.
А у момоко образ рассчитан на другую целевую аудиторию. Вот ты сама пишешь, что момоки "совершенно обычные" - так и есть, момоко - обычная девушка, может быть красивая и стильная, но обычная. Хотя в их рядах тоже можно встретить неформальных персонажей, но общей картины простой девочки-из-соседнего-двора это не меняет. И их владелицы в России - женщины (уже не подростки), которые, судя по всему, нигде не учатся, не работают, у них прорва свободного времени, и в это свободное время они возятся с куклами, и вяжут им уродливые шерстяные платья, точь-в-точь такие, как в старых советских журналах про рукоделие для Барби. Они фотографируют свои "творения", но лучше этого не видеть. Понятие о кукле как об арт-объекте у них отсутствует как данность. Я даже не хочу пытаться понять, то ли они возмещают с помощью кукол отсутствие подруг, то ли детей, то ли просто не успели поиграть в детстве в Барби... но теперь они это компенсируют, превращая ни в чём не повинных кукол в уродцев, и таких дамочек у нас очень много.
Конечно, есть и другие - и клёвые неформальные и не очень Момоко, красиво и профессионально снятые. Но для России это скорее исключение, чем правило.
Хотелось бы узнать твоё мнение на этот счёт, раз ты пишешь, что не раз думала на эту тему...
29.09.2009 в 17:29

Сабико
куколка по ссылке, что ты дала Амеко - :heart:

понятно)
29.09.2009 в 17:36

флафф, некрофилия
.Julie Whynot
Я написала Сабико про Cool Asian Flower не потому, что у неё такая момоко (у неё другая), а потому, что Cool Asian Flower - кукла, в которую я влюбилась именно после того, как увидела её коротко подстриженной. И влюбилась не я одна, если судить по популярности этих "стриженых" фотографий.
Они наверняка тебе где-то попадались, но если нет, то вот:


+1

Хоть ты и не любишь коротко стриженых кукол, ради неё стоит сделать исключение, по-моему:)
29.09.2009 в 17:44

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
как в старых советских журналах про рукоделие для Барби
ну тебя несет :D
хотелось бы мне поглядеть на такой журнал)))
но ты знаешь, я видела на тех же дайри фото момок, сделанные молодыми девочками, и тоже не очень...
и мне нравятся вязаные платья для кукол, но они должны быть или очень аккуратно скроенными, а не мешковатыми, или совсем чуднЫми.
29.09.2009 в 17:50

флафф, некрофилия
Savelle
а что, ты никогда не видела таких журналов? У меня была парочка в детстве, даже картинки оттуда остались... Платья, которые вяжут нынешние момоковладельцы, один-в-один как те, из этих журналов. Как будто их вяжут из собственных шерстяных носков.
А возраст тут вообще ни при чём. Если я говорю о возрасте - то всегда о внутреннем. Я знаю много классных девчонок, которые на энное число лет старше меня, и, как ни ужасно, знаю тупых тёток, которые младше, чем я...
29.09.2009 в 17:51

Ameko
Cool Asian Flower - это, кажется, единственная момока, которую я знаю, как выглядит и как называется одновременно. Кажется, она действительно популярна.
Те фотографии, что ты выставила, мне понравились. Если такое слово можно применить к кукле, то на этих фотографиях она выглядит несколько сексуально. По крайней мере, если бы она была настоящей девушкой, то мне бы понравилась) И стрижка такая ей действительно идет.
Я, кстати, не говорила. что не люблю коротко стриженных кукол! У меня Дал с короткой стрижкой, например. Но я говорила, что мне хочется момоку с длинными волосами. А короткостриженные мне нравятся, по крайней мере, на фотографиях)
29.09.2009 в 17:54

флафф, некрофилия
О! Вспомнила, как назывался журнал. "Лола".
29.09.2009 в 18:15

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
"Лола" - не совеЦЦкий журнал, а постсовеЦЦкий. Он, кстати, очень полезен готовыми выкройками, если шьешь на барбей.
29.09.2009 в 18:18

Ameko
Я думаю, что любая кукла - это сублимация, заменитель - подруг, детей, мужей, недоигранного в детстве и т.п. И ничего плохого я в этом не виже - по сути своей, все вещи являются сублимационными. Просто на кукол легче проецировать - ручки-ножки, платьица - всё как у людей. Только степень этих проекций разная несколько.
Если брать "головастиков" - они и люди, и несколько сказочные персонажи, выдуманные, утрированные - не знаю, какое слово лучше подобрать. Между ними и их владельцами я вижу дистанцию. Это как придумывать собственную реальность, но оставлять пространство для социальной реальности. Существует и то, и другое, но границы есть.
Что касается БЖД, хотя всё это очень индивидуально, тут границы уже более размытые - куклы-почти люди. Я не знакома с владельцами БЖД-кукол близко, кроме одного случай, о котором ниже чуть, но фотографии порой получаются отменные. Но меня они несколько пугают своей настоящестью. А когда 28-летняя молодая женщина покупает себе мальчика БЖД, одежду ему и прочее-прочее, не имея мужчину (это случай одной моей знакомой), говорит только о "нём", а потом покупает себе следующего и на данный момент планирует третьего (видно первый так и не смогу удовлетворить все её потребности), то мне кажется, не нужно быть большого ума, чтобы увидеть, в чем тут дело.
То же касается и момок - это уже не молодеж, а молодые женщины, и порой мне кажется, что тут уже из серии - это не "Я и моя кукла", а "Кукла и её я". То есть они покупают момоку и через неё живут - строят себе таким образом дома, ходят в гости к своим момоко-подругам, занимаются сексом с момоко-мужчинами (или с мужиками Барби. Можно ли это считать за измену? вопрос..*), рожают момоко-деток. Это обескураживает. Кстати, вязаные вещи, мне тоже жуть как не нравятся - и я не понимаю, почему они пользуются такой популярностью для момок.
Но все же это не объясняет, из-за чего на Западе/Востоке, такого же возраста женщины, имеющие момок и, наверное, схожие проблемы, делают совершенно другие фотографии, на которые приятно смотреть, и даже себе хочется приобрести такую вот милашку-момоку?! Ты думаешь, что несмотря на то, что может бессознательно двигать женщин Запада, на покупку момок, для них они прежде всего остаются арт-объектами, а не "создай себе жизнь при помощи своей куклы"?
читать дальше
29.09.2009 в 18:21

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
.Julie Whynot
Цветок Азии мне нравится и с длинными волосами, и со стрижкой... Я прямо в метаниях))
29.09.2009 в 18:24

флафф, некрофилия
Сами выкройки там, может, были и неплохие. А вот подбор тканей и цветов на картинках с готовыми платьями не очень-то радовал глаз...
29.09.2009 в 18:28

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
Так шить-то будешь все равно из своего материала :)
29.09.2009 в 18:31

Savelle
если есть деньги, то нужно покупить сразу двух и сделать из них близняшек - одна с длинными волосами, другая с короткими - ммм..*)
29.09.2009 в 19:43

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
.Julie Whynot, ооо, куклы-близняшки это бзик. Я, когда ждала свою джей-долл, чаще всего смотрела именно на близнецовые фото; вот эти: раз, два. Они до сих пор мне очень нравятся, хоть и мутные, но мне вот пока ни разу не удалось снять её так похоже.
И я почти уверена, что никакой другой джей, кроме второй себя, она рядом с собой не потерпит :)

Но покупать двух одинаковых кукол за четыре тысячи и больше - это уже за гранью безумия, наверное.
29.09.2009 в 19:56

Сабико
супер! Куклы с черными (а это мой фетиш) длинными волосами, да ещё близнецы! У тебя именно эта джейка? А какая она в родном аутфите (гомэн-гомэн, что я в этом так плохо разбираюсь..)?
*_* мне очень нравится. особенно вот эта фотография!
29.09.2009 в 20:10

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
.Julie Whynot, это самая первая джей, Via Saint Andrea. И родной аутфит у неё ужасен (и я до сих пор не нашла, кому сплавить сумочку и туфли...). Ну, кроме платьица)
Да, у меня она. Вот среди джей-долл я как-то сразу выбрала, после первого же просмотра соответствующего раздела на почившем уже сайте джунплэннига.
29.09.2009 в 20:14

Сабико
да, аутфит оставляет желать лучшего.. хотя туфельки вроде бы ничего.) а джейка очаровательна. Правда, с длинной челкой (фотография близнецов) мне нравится больше.
29.09.2009 в 21:32

флафф, некрофилия
.Julie Whynot
читать дальше
29.09.2009 в 21:40

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
И, что бы не говорили психологи, я не осуждаю уход из настоящего мира в выдуманный, потому что жить надо там, где тебе комфортно. А при помощи чего создавать себе параллельную жизнь: писать книги или собирать кукол - это не так важно. Хотя в идеале, конечно, "уход" в другой мир должен сочетаться с творчеством и самореализацией.
Это копинг, и мы такое наоборот поощряем))
У нас еще есть такая фишка: не можешь предложить чего-то взамен - не ломай невроз :mosk:
29.09.2009 в 21:41

флафф, некрофилия
Сабико
Эх, близнецовые фото...:)
да, кстати, а джейка с длинной чёлкой-то - явно в чужом паричке. Родная чёлка у неё всегда короткая. А мне с длинной больше нравится, как и Джу... Интересно, с кого сняли парик с длинной чёлкой?
29.09.2009 в 21:43

флафф, некрофилия
Savelle
ну так ты умный психолог, а глупые наверняка не различают, где там копинг, а где эскапизм, и учат пациентов "жить реальной жизнью":)
29.09.2009 в 21:59

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
умные успешно психопатов реабилитируют и даже шизофрению подлечивают, а я - так, в каждой бочке затычка :shy:
29.09.2009 в 22:48

Ameko
читать дальше