флафф, некрофилия
Что это такое и зачем оно нужно
Если название никак не выделено - значит, реакция нейтральная, "о'кей". Ну, "нейтральная реакция" - понятие растяжимое, и в моём случае оно скорее всего означает слегка неуверенную, но положительную оценку. Однозначно понравившееся я отмечаю жирным. То, что понравилось очень-очень сильно (фильмы и книги, про которые хочется кричать: "Да это же про меня!" - да вы и сами знаете), выделяю дополнительно - ставлю рядом восклицательный знак. Если бы у меня была привычка ставить фильмам и книгам оценки, как это любят делать некоторые, то невыделенные пункты - это "четвёрка", жирные - "пятёрка", а пункты с восклицательным знаком - вероятно, "шестёрка" или любая другая оценка, выходящая за рамки системы...
Если какие-то вещи вызовут у меня резкое отторжение, я выделю их вычёркиванием, но вряд ли они тут будут: во-первых, обычно я просто закрываю такую книгу после первых пяти страниц, во-вторых, я весьма разносторонний и терпеливый человек и способна вынести многое. А звёздочка рядом с названием означает, что я смотрю или читаю означенную вещь уже не в первый раз - такое случается редко и обычно с самыми любимыми книгами и фильмами.

Март 2009
Книги

Фильмы

Мульфильмы

Апрель 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Май 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Июнь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Июль 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Август 2009
Книги

Фильмы

Сентябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Октябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Ноябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Декабрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

@темы: движущиеся картинки, книжное, синематограф

Комментарии
21.08.2009 в 15:46

флафф, некрофилия
Ты же знаешь, я боюсь всех этих нобелевских лауреатов. Почти никого из них не читала. Вот несколько месяцев назад попыталась взяться за Елинек, прочитала у неё одну книжку и решила, что больше её читать не буду) Мои детские книжечки и фантастика мне ближе и роднее)
То, что Памук понравился - это скорее исключение, чем правило.
Кстати, говорят, он в августе в Питер приезжает. Тебе не интересно?
21.08.2009 в 16:57

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
То есть мне ты не верила, что Памук клевый?! "Красного" почитай еще.
Я, кстати, так втянулась в "Теорию лжи", что за три дня посмотрела. Надо бы еще раз и с листочком)) :mosk:
21.08.2009 в 20:50

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ну а мне ты почему не верила, а? Мне обидно ваапще( Серёга вот тоже все мои рекомендации игнорит полностью, и это обидно ужасно, на самом деле. Я же советую не просто то, что мне нравится, а то, что, как мне кажется, понравится ему..
Памук хороший. А Елинек да, противная, я страниц двадцать промусолила и умерла. Кутзее средне, у него много дерьма и депрессухи, но пишет хорошо и что-то есть. Пинтера и Лессинг я толком не читала, так что "хорошести" оценить не могу, но листала — и они точно не такая бредятина, как Елинек) Что там ещё из свежака?
Так что ты как-то неудачно начала.

Кстати, говорят, он в августе в Питер приезжает. Тебе не интересно?
Да нет на самом деле, были бы у меня к нему какие-то вопросы.. Если режиссёр девятого района приедет — ты скажи, мне пара ответов пригодится для споров с адептами Лукьяненки%) *ляля, в интернетах кто-то не прав*
А Памука я, на самом деле, даже боюсь что-то ещё читать. Разве что книжку про Стамбул, но её надо покупать (если она ещё где-то продатся спустя три года), а это не про меня. Черная книга такая меланхолично-спокойная и про Город, и я почему-то боюсь, что остальное окажется совсем другим.

Ой, скажи мне ещё, ты Джонатана Коу не читала? Он тут последние полгода всё попадался мне повсюду, а даже заинтересовалась — а сейчас смотрю, появился на либрусеке. Даже не знаю, пробовать или нет.
21.08.2009 в 21:36

флафф, некрофилия
Savelle
Я верила, но купить книжку как-то не доходили руки. Но Сабико дала мне почитать книжку и избавила от необходимости решать, покупать её или нет:)
"Теория лжи" мне тоже пришлась по душе. Сейчас вот досматриваю пятый сезон Хауса и понимаю, что "Теория лжи" лучше. И основная идея интереснее, и смотрится динамичнее, и нет зацикленности на любовных делах главгероев, как в Хаусе. )

Сабико
Я же советую не просто то, что мне нравится, а то, что, как мне кажется, понравится ему..
Ну и глупо. Советуй всё подряд, что нравится тебе самой) Мне, во всяком случае, приятно, когда кто-то даёт мне почитать важные для него книги, даже если уверен, что мне они не понравятся. Для меня это - один из самых простых способов увидеть внутренний мир человека хотя бы частично.
Книжка про Стамбул далеко не так популярна, как ты думаешь) Она есть на озоне, да и на Крупе я её видела.
Вообще-то, что касается других книг Памука, то я думала, что у него всё - в какой-то степени про Город. По крайней мере, в сетевых рецензиях непременно упоминают "портрет Стамбула в книгах Памука"...
У Джонатана Коу я пыталась почитать "Дом сна". Прочитала несколько десятков страниц, не отходя от прилавка магазина. Мне не особо понравилось. Может, просто не распробовала...
21.08.2009 в 21:59

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ну нет, одно дело важные, а другое дело просто понравившееся.. Нет, то что ты говоришь, определённо не мой вариант. Я бы даже важное совать не стала, если бы, зная человека, чувствовала, что это не придётся по душе. Зачем?
Хотя, примера ради, можешь придумать какую-нибудь важную для себя книжку, про которую знаешь, что она мне не понравится)

Портрет Стамбула, может и есть, но не настолько же, а? Если я когда-нибудь туда приеду, то Чёрную книгу перечитаю, как путеводитель. Там же улицы, районы, истории..
А боюсь я почему-то, что меланхолия сменится агрессивностью — не знаю, откуда эта идея взялась, и почему я из-за неё так боюсь испортить свои отношения с воображаемым автором.

Коу не похож на бабский роман, а? Это главное моё опасение, тоже не знаю почему. Хотя я хочу попробовать не дом сна, а клуб ракалий.
21.08.2009 в 22:05

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
нет, хаус для меня самый лучший. он вообще, как говорил майк, номер ноль, над рейтингами. но майк-то это про битлов))
просто сам доктор хаус написан так, что мы с орасио от него без ума, это у нас одлно из немногих"общих мест", наш общий мистер хайд.
лайтман тоже не так прост, как кажется, и в дальнейших сезонах тему его личной жизни разовьют. так всегда с сериалами, первый сезон - герои, как чистые листы, и постепенно появляются намеки на их личные истории, а второй и последующие - психология героев выходит на первый план по сравнению с внешними событиями.
в общем, конспективно и без больших букв, потому что мы тут с мышем вдвоем)
21.08.2009 в 22:07

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Сабико
Коу не похож на бабский роман, а? Это главное моё опасение, тоже не знаю почему. Хотя я хочу попробовать не дом сна, а клуб ракалий.
я читала как раз клуб ракалий. честно говоря, есть немного...
21.08.2009 в 22:23

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Savelle, а про Памука? Ты же читала как минимум пару других книг.

Ameko, я уже возмущалась, что все сравнивают с хаусом, да? Мне серёга когда предложил смотреть, первым аргументом было: "там же ТИМ РОТ, а не этот.. хьюлори!"
21.08.2009 в 23:29

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Сабико
снег - очень хорошая книжка про ислам. которая постепенно превращается в книгу про любоф)) финал слабоват и концовка подзатянута по сравнению с тем, что я ожидала. но на самом деле мне очень понравилось, я впервые читала про ислам с увлечением, даже сама себе удивилась. но в этой книге города как такового нет.
меня зовут красный - отличнейшая книга. столкновение востока и запада вообще центральная тема всего творчества памука, в данном случае весь кипиш разворачивается вокруг техники рисунка: рисовать по канонам востока или запада? и на это все завязывается и убийство художника, и расследование, и интриги двора, и любовная история, и жизнь школ рисовальщиков. и действие как раз разворачивается в декорациях стамбула сейчас уже не вспомню, какого века...
после красного белая крепость мне как-то не очень понравилась...
сейчас думаю читать черную книгу)
25.08.2009 в 15:04

Посмотри пилотку "Warehouse 13". Сериал похож на квест и есть н-ное кол-во милых стимпанковских вещиц, от которых я лично бы в быту не отказалась*)
Ничего серьезного по сюжету, но на мой взгляд, забавный сериал.
25.08.2009 в 16:33

флафф, некрофилия
.Julie Whynot
спасибо, попробую) Мой список сериалов, с которыми надо ознакомиться, всё растёт и растёт...
25.08.2009 в 16:38

Ameko
вот К. пришел домой, я как раз досматривала вторую за пилотом серию (когда я тебе написала коммент, то досматривала пилотку и подумала, что может тебя заинтересовать), мне она казалась хуже, но он уселся рядом, серия закончился и К. говорит: "хочу ещё!" . В общем..
Делись сериалами тоже!) Я про те, которые собираешься посмотреть! =*)
25.08.2009 в 19:28

флафф, некрофилия
.Julie Whynot
Я хочу посмотреть вот что:
"Королевство" фон Триера - сериал про больницу, в которой происходят всякие мистические вещи.
Desperate Romantics - про художников-прерафаэлитов. Но сериал, насколько я знаю, пока не закончен, а я обычно смотрю быстро и не люблю ждать новых серий, поэтому не начну смотреть, пока не доснимут.
Supernatural - хочу посмотреть, потому что все смотрели, а я нет) И жанр этот я люблю. Из минусов - мне не нравятся лица главных героев. Но со временем ко всему можно привыкнуть, к тому же в сериале есть не только они двое, насколько я понимаю...
Joan of Arcadia - потому что про девочку-подростка, и задумка интересная, и ещё потому, что её советовала ты. Но сейчас у меня нет настроения смотреть что-то такое "жизненное". Есть настроение смотреть детективы и фантастику, поэтому Джоан дожидается своей очереди.
Criminal minds - правда, в этом случае - не "хочу посмотреть", а "досмотреть", потому что я уже начала. Пока не поняла, нравится или нет)
Black Books - английский ситком, говорят, что очень смешной и в духе "Теории большого взрыва". Надо проверить.
Dollhouse - последний сериал Джосса Уэдона. Когда он выходил, я не смотрела, потому что не люблю ждать целую неделю до каждой новой серии, и вообще в то время моя голова была забита другими сериалами. А теперь хочется наверстать упущенное.
Babylon 5 - классика фантастики, а фантастику я люблю больше всего. Но он очень большой и вообще такой... монументальный. Поэтому я пока не спешу начинать его смотреть.
Dead Like Me - давно хотела посмотреть, с тех самых пор, как вообще увлеклась сериалами. Но пилот мне не очень понравился, и дальше смотреть не стала. А сейчас вдруг захотелось посмотреть целиком.
Andromeda - ещё один фантастический сериал. Когда я была подростком, его показывали у нас, но не полностью. Не так давно узнала, что в нём есть ещё два или три сезона, которые я не смотрела, и захотелось досмотреть до конца.
Veronica Mars - потому что про подростков и детектив)

Это те, что вспомнила сразу... Наверняка есть и ещё что-то, что я забыла. Но, как видишь, даже тех, что я вспомнила, слишком много:)
25.08.2009 в 19:57

Ameko
я внесу свои пять копеек, ок?*) а точнее поделюсь своим по поводу твоего..

"Королевство" фон Триера
Интересно! Кажется, я только что про него узнала от тебя. Сначала подумала, что ты имеешь в виду" Королевский госпиталь" с Дж.Ферланд, который я смотрела, но потом поняла, что ошиблась. Возьму на заметку)

читать дальше
25.08.2009 в 20:28

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
.Julie Whynot
а мне Рид не так, чтобы очень. я как известный геронтофил больше впечатлилась "Ботинкиным":-D
А ты еще "Дарью" не смотрела?
25.08.2009 в 21:09

Savelle
=)) Патинкин мне просто нравился, но потом спойлер
нет, пока ещё не добралась)
25.08.2009 в 23:14

флафф, некрофилия
.Julie Whynot
Посмотрела пилот Warehouse 13. Довольно интересно, а стимпанковые вещицы очень забавные)) Пойду дальше смотреть.

Люблю ли я детективы? Вообще-то, если бы меня спросили о любимых жанрах, про детективы я бы не вспомнила. В детективе должно присутствовать и что-то ещё кроме детективной линии (детектив+фантастика, или +мистика или +детское и т.п.), такие книги или фильмы просто идеальны для меня. Но иногда мне интересно читать/смотреть и самые обычные детективы. Да уж, глупо отрицать, что я люблю детективы, после того, как я посмотрела подряд Lie to me, Castle и начала Criminal minds))

"Королевский госпиталь" - это что-то вроде американского ремейка фонтриеровского "Королевства", насколько я знаю. Его я тоже думаю посмотреть когда-нибудь (там ведь Ферланд, а ещё сценарий Стивен Кинг писал), но оригинальный сериал мне интереснее.

Кстати о книгах Хоффман: я читаю "Что было, что будет" и мне пока очень нравится.

Savelle
о, вот! "Дарья" - как раз один из тех сериалов, которые я не прочь посмотреть и которых забыла при первом перечислении. )
26.08.2009 в 06:33

Ameko
интересно, как тебе он будет дальше.)

А я очень люблю детективы. Работу психолога я воспринимаю, как детективную во многом..
Ну, а Lie to me - это ДА!*)

=*)
31.08.2009 в 08:01

sooner or later one way or another
а вот новый Хёг вышел...
www.ozon.ru/context/detail/id/4641816/
01.09.2009 в 09:18

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Расскажи побольше про Памука, пожалуйста! А то он позавчера у нас в кофейне выступал, куча народу была, все бегали-носились "памукпамукпамук", а ничего толкового про его книги не говорят, кроме "ну нобелевский лауреат же ж!" :upset:
01.09.2009 в 09:40

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Юмеми
Я-таки пропустила приезд Памука(((
01.09.2009 в 10:42

sooner or later one way or another
Savelle Ameko
а я тут тоже решила, наконец, почитать Памука. "Музей невинности"... у остальных меня аннотации все-таки не очень вдохновляют... с моим-то равнодушием к востоку.)
буду бросать "мону лизу" нафиг и читать нобелевских :)

Ameko
тебе (тоже) понравились "Бесславные ублюдки"? )
01.09.2009 в 11:21

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Savelle, ничего интересного, имхо. Набилась хренова куча народу. Памук уложился с выступлением в 15 минут, потом подписывал книги для длиннющей очереди.
01.09.2009 в 11:45

флафф, некрофилия
Лиллимори
тебе (тоже) понравились "Бесславные ублюдки"? )
А почему нет - хороший фильм, драйвовый, смешной:) Если подумать, то из всех фильмов Тарантино, что я смотрела, этот самый лучший...
А нового Хёга я буду на Крупе искать. Озон обнаглел вконец, с такими-то ценами)

Юмеми
Ну, я пока только одну "Чёрную книгу" читала, так что мне сложно судить, но... Из всех книг, что я знаю, "Чёрная книга" по форме больше всего похожа на "Маятник Фуко" Эко. Обе книги на каком-то самом поверхностном слое - детективы, но обе написаны настолько тяжеловесно, что форма полностью перекрывает содержание и заставляет забыть о том, что там вообще происходит в сюжете. Но это по форме, а по настроению это совершенно разные книги. Памук очень лиричен в отличие от профессорски-сухого Эко. Один за другим идут описания различных уголков Стамбула, турецких поэтов, учёных, политиков - что-то из всего этого настоящее, что-то выдуманное, и из всего этого, как ковёр из множества цветных нитей, складывается портрет полуфантастического Города, в котором может произойти что угодно. На Памука можно навесить какой угодно ярлык - от "постмодернизма" до "магического реализма". На самом делеу него свой собственный стиль, он ни на кого не похож. Поэтому, может, люди и затрудняются сказать о нём что-то конкретное.
01.09.2009 в 12:04

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Лиллимори
мне тоже восток не интересен, да и ислам как-то не очень, но Памук так пишет, что в контексте одной единственной его книги - интересно.

я сейчас "Зеркальную маску" смотрю. мне нравится)
01.09.2009 в 20:32

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Лиллимори
а я тут тоже решила, наконец, почитать Памука. "Музей невинности"... у остальных меня аннотации все-таки не очень вдохновляют... с моим-то равнодушием к востоку.)
Стамбул — это не восток, это сердце мира =D
Нет, я серьёзно. Памук, по-моему, довольно западный человек, и западная культура на него сильно повлияла. Понятно, пишет он о Турции, но Город с множестовом старинных зданий и историй, и с Историей, местами, настолько "восточной", что так можно и Италию в восток записывать, как мне кажется, вообще редкая для неинтересной тебе культуры тема/декорация, а нам — вполне близкая и понятная. Это всё не азия, это посередине, между.

Аннотациям же вообще верить нельзя. На твоем месте я бы читала не аннотации, а то, что Сейвелл написала здесь о "Красном" и Амеко — о "Чёрной книге", — и выбирала из них, всё-таки основные пока, кажется, и это первые переводы на русский; а отзывы близких людей должны говорить о книге больше, чем что угодно другое. А выбирая из всего разом по аннотации, есть риск попасть на неудачную :)
Хотя Памук говорит, что работал над "Музеем" десять лет, а на Афише рецензия истерически-восторженная, "лучший роман" и всё такое, но написано вот "Очередной Стамбул-город-воспоминаний", так что от этого спасения нет :)

Ameko, а мне она совсем не кажется тяжеловесной. Лиричной — да. Форма, сторонние рассказы-истории, город — всё это, конечно, прячет и драпирует до незаметности тоненький стерженёк сюжета, но это не означает тяжеловестности, по-моему)
А ещё город у меня остался не разноцветным, а чёрно-белым, нуарненьким таким%)
01.09.2009 в 23:14

флафф, некрофилия
Savelle
дааа, Зеркальная маска и должна нравиться )

Сабико
Памук, по-моему, довольно западный человек
Если уж на то пошло, Турция вообще довольно западная страна :-D Чай, не Пакистан какой-нибудь дикий. А уж Стамбул-то и вовсе странно называть "востоком", учитывая его место в европейской истории.
02.09.2009 в 05:21

sooner or later one way or another
Сабико
да какое нафиг сердце мира :)

я же, действительно, насчет востока цитирую аннотации. рада узнать, что ошибаюсь. просто мне во всем этом тем более трудно разобраться, что книг Памук уже написал довольно много, а я до сих пор вообще как-то о нем не задумывалась, и старые отзывы в дневниках пропускала мимо ушей.
а перед тем, как купить какую-нибудь книгу, я читаю и аннотации на сайтах-магазинах, и рецензии и тэги на ливлибе, и отзывы друзей вспоминаю тоже, конечно. но еще у меня есть собственная интуиция :) а в пристрастиях мы с друзьями периодически расходимся совершенно.
со всем этим набором я в последний год с книжками почти не промахиваюсь, практически все, что я читаю, мне нравится или хотя бы было полезно прочесть.
02.09.2009 в 23:57

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ameko, да это вообще Европа, чо уж там!) И вообще Стамбул находится западнее Питера, вроде бы.

Лиллимори
в пристрастиях мы с друзьями периодически расходимся совершенно
Большую глупость, чем слепо следовать пристрастиям друзей, трудно посоветовать) Естественно расходитесь, все расходятся. Просто когда хорошо знаешь кого-то, легко судить по его отзывам. Например, Амеко напишет восторженную рецензию на книжку/фильм — а я сразу уверена на 90%, даже если она ничего напрямую не упоминала, что плеваться от этого буду страшно, потому что ей явно понравилось там нечто, что она любит, а я терпеть не могу (ну, я это абстрактно, но вообще такое бывает).
И наоборот, не все вещи, которые мне нравятся, я буду советовать всем своим знакомым подряд. Но примерно представляю, что кому понравится.
С незнакомыми же людьми это всё прокатывает плохо в обе стороны, по-моему :)
Ну, это я просто объяснила свою фразу про близких людей, ничего больше ^^
18.09.2009 в 12:53

sooner or later one way or another
что я сегодня обнаружила: "Апрельскую ведьму" переиздали! :)